В Лисичанске административную услугу теперь можно получить за 5-10 минут

На Луганщине совершенствуют систему оказания административных услуг населению. Эти работы заметно активизировались в связи с развернувшимся процессом децентрализации, когда все больше функций возлагается на местные органы власти.

Хороший пример подают в Лисичанском городском совете. Здесь целенаправленно автоматизируют и компьютеризируют выполнение операций по оформлению различных документов. Это особенно важно при значительном росте таких запросов, вызванном наплывом вынужденных переселенцев. Внедрять новые технологии обслуживания исполнительным органам власти помогает сотрудничество с международными организациями.

С апреля в Лисичанском Центре предоставления административных услуг стала действовать демонстрационная версия ускоренной регистрации и снятия с регистрации по месту проживания, пребывания граждан.  Она ознаменовала окончание первого этапа  работ в рамках грантового соглашения между проектом UCBI («Украинская инициатива по повышению уверенности»), финансируемым  Агентством США по международному развитию  (USAID) и Лисичанским городским советом.

Итоги выполненных работ подвели заместитель председателя Луганской областной государственной администрации Ольга Лишик, представители городской власти и Департамента экономического развития, торговли и туризма Луганской ОГА, а также эксперты проекта UCBI.

— Отмечен высокий уровень программного обеспечения, выполненного ровенской компанией, которая специализируется на информационных технологиях в сфере управления, административного и финансового обслуживания,- говорит руководитель Центра Елена Литвинюк.

Выполненная объемная работа стала основой создания реестра территориальной громады, автоматизации не только регистрационной, а и аналитической работы.  Выдача справок ускоряется  в шесть раз. Отпала надобность в горах бумаг, поскольку все данные концентрируются в электронном виде. С помощью специального модуля улучшился контроль за самим процессом обслуживания клиентов. Все стало делаться качественнее, есть простор для дальнейшей оптимизации.

— Сейчас на получение регистрационной услуги уходит всего лишь десять минут, — свидетельствуют посетители центра. — Бывает и вдвое быстрее.

Интересно, что разработчики программного продукта с учетом пожеланий сотрудников Лисичанского Центра адаптировали свою систему к конкретным условиям работы здешних офисных служащих. Разделены непосредственное обслуживание клиентов и работа с архивом. Сами программисты подтвердили, что в итоге такого сотрудничества их уникальная разработка стала лучше, приобрела дополнительные функции. И освоена она интенсивно, в сжатые сроки.

Начинается второй этап реализации проекта. Будут совершенствоваться, упрощаться и другие операции. Это касается и обмена информацией между службами, передачи данных в Единый государственный демографический реестр.

Семен Перцовский

Be the first to comment on "В Лисичанске административную услугу теперь можно получить за 5-10 минут"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*